Девять лет ремонта старейшего компьютера в мире увенчались успехом для двух британских инженеров Роджера Холмса и Рода Брауна. Им удалось, наконец, запустить компьютер, который был произведен в начале 1960-х годов. Машина под названи
Производитель электротранспорта SIM-Drive, надеется запустить этот автомобиль в массовое производство к 2013 году, но предполагаемая цена все еще остается неизвестной. Четырехместный автомобиль "SIM-LEI" содержит моторы внутри каждого колеса, а его рама произведена из очень легкого материала, что в тестовых заездах позволило пройти 333 километра без подзарядки.
Японские разработчики представили в среду электрический автомобиль, который преодолевает более 300 километров, прежде чем сядет батарея.
С этим материалом еще читают:
для оценки материала
Наверное, нет смысла убеждать в том, как захватывают взрослого человека радиоуправляемые модели. Самолеты, вертолеты, автомобили, катера и т. д. Вся эта техника до того привлекает внимание конструкторов, что с ее помощью устраивают соревнования. Пилоты, управляющие моделями, достигают такого уровня в мастерстве, что фигуры, которые они выполняют на своих мини-вертолетах, восхищают. Пополняя свой арсенал моделей воздушной техникой, стоит прежде обратить внимание на то, что радиоуправляемые вертолеты имеют определенную классификацию. Знание их классов поможет вам сделать выбор именно той модели, которая вам подойдет больше всего. отличаются между собой по категории двигателя. Есть модели с электродвигателем, такие модели распространены по своей недорогой стоимости и простоте. Ранее модели с электродвигателями были небольшими, и их применяли для полетов в помещении и на небольшое время. Сегодня радиоуправляемые вертолеты с электрическими двигателями усовершенствованны, имеют более крупные размеры и на открытом пространстве могут выполнять довольно сложные трюки. Особенно привлекательным является бесшумная работа двигателя таких вертолетов. Другая категория - это радиоуправляемые вертолеты, работающие на жидком топливе. Двигатели этих моделей также делятся между собой на классы, двухтактный капильный ДВС, бензиновые и турбоактивные. Первый класс двигателя имеет несколько вариантов, отличающихся друг от друга по мощности. Это четыре варианта объема двигателя: 0,30 куб. дюймов, 0,50 куб. дюймов, 0,6 куб. дюймов, 0,9 куб. дюймов. Понятно, что радиоуправляемые вертолеты с мощными двигателями сами крупнее, длиннее их лопасти, и, естественно, в воздухе их пилотирование увеличивается по времени. Второй класс - это радиоуправляемые вертолеты с бензиновым двигателем. У бензинового двигателя есть ряд преимуществ, на которые стоит обратить внимание: - топливо для бензинового двигателя дешевле, чем топливо для капильного двигателя; - расходная масса топлива на время полета также намного меньше; - продолжительность полета больше; - менее вреден для окружающей среды из-за выхлопов. Но стоит обратить также внимание и на недостатки, которые имеют радиоуправляемые вертолеты с бензиновым двигателем. За счет большого тяжелого бака и громоздкой конструкции увеличение мощности в них особо не ощущается. Кроме того, конструкция бензинового двигателя сложная, и из-за этого приходится переделывать раму вертолета, чтобы его установить. Не всегда, конечно, но все же. Из-за этих недостатков радиоуправляемые вертолеты с бензиновым двигателем не пользуются спросом среди профессиональных авиамоделистов. Третий класс - это радиоуправляемые вертолеты с турбинным двигателем. Эти вертолеты требуют дорогой электронной начинки. Поэтому из-за своей дороговизны они используются крайне редко. В основном их использование - это как модели-копии с целью придать большую правдоподобность. Радиоуправляемые вертолеты не отстают от своих наземных собратьев по страсти, которую к ним питают моделисты. Так, радиоуправляемые машины также имеют своего любителя. Кроме того, радиоуправляемые машины, как и радиоуправляемые вертолеты, имеют свою специфику, которая может лечь в основу вашего выбора при покупке определенной модели. Мы отметим отличие по типу двигателя. Так же как и на вертолетах, радиоуправляемые машины могут быть электромобилями или с двигателем внутреннего сгорания. Кстати, первая модель автомобиля была представлена в 1786 году. Это была небольшая повозка с паровым двигателем, но тогда эта первая модель никак не управлялась, а просто ехала. В то время поисков это была большая удача. И тот день можно считать днем рождения автомоделирования, потому что он дал продолжение, которое мы сейчас видим, смотря на радиоуправляемые машины. - детям. Для детей радиоуправляемые автомобили достаточно покупать на аккумуляторах, что дешевле и безопаснее, чем радиоуправляемые машины на жидком топливе. Если ваша покупка связана со спортивной деятельностью, то, конечно же, автомобиль будет стоить недешево. Среди автомобилей на дистанционном управлении практически есть все категории авто, которые существуют в мире больших машин. Можно также отметить, что радиоуправляемые машины делятся на игрушки и на полноценные модели. Игрушки, прежде всего, предназначены для детей. Они отличаются своим качеством двигателя и корпуса. То есть игрушки не предназначены для соревнований, и заранее предполагается, что они прослужат мало. Радиоуправляемые машины -игрушки предназначены для детей до 12 лет. После этого возраста интерес у детей к таким простым моделям постепенно утихает. Более сложные модели профессиональные - являются точной копией автомобиля. Например, если профессиональные радиоуправляемые машины могут развить скорость до 80 километров в час, то, естественно, они должны иметь в миниатюре все узлы ходовой части настоящего автомобиля. Такой автомобиль на трассе может доставить удовольствие не только вашему ребенку, но и вам. То же касается и вертолета. Ощущение того, как вы ловко можете управлять машиной или вертолетом, незабываемо. И вряд ли тот, кто попробовал «сесть» за штурвал такого вертолета или автомобиля один раз, откажется от повторения.
Радиоуправляемые модели
Новости науки, здоровья и космоса на портале GlobalScience.ru. Информеры для владельцев сайтов. Создайте свой собственный новостной сайт, используя наши бесплатные новостные информеры.
Радиоуправляемые модели
Комментариев нет:
Отправить комментарий